Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения

пр. Красноармейский, 103
пр. Ленина, 78

Режим работы

пн-пт: 8:00-20:00

сб-вс: 8:00-15:00

График приема граждан по личным вопросам

Единый федеральный колл-центр - 122

Открыта горячая линия в поликлинике по оказанию стоматологической помощи.

Если у Вас есть предложения, замечания или вопросы, просим отправлять их по WhatsApp или Telegram по номеру телефона: 8-952-002-67-62Мы свяжемся с Вами и постараемся рассмотреть обращения в течении 3-х рабочих дней.

Главный врач — Козлов Юрий Анатольевич

Понедельник, пятница,10:00-12:00 (по адресу — пр. Ленина,78)

тел. +7 (3852) 35-94-14

И.о. главного врача по медицинской части — Рябикина Марина Сергеевна

Вторник, четверг, 10:00-12:00 (по адресу — пр. Ленина,78)

тел. +7 (3852) 35-90-34

Заведующие отделений

Ортопедия:

Понедельник-пятница, нечетные числа 8:00-16:30, четные числа 11:30-20:00 (пр. Ленина, 78)

тел. +7 (3582) 61-93-78

Лечебное отделение:

Понедельник-пятница, 8:00-18:00 (пр. Красноармейский,103)

тел. +7 (3852) 62-57-37

Адрес электронной почты: sp1barnaul@yandex.ru

Адреса и телефоны органов исполнительной власти субъекта РФ в сфере охраны здоровья граждан

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Алтайскому краю

Телефон: (3852)-40-35-03
E-mail: office@reg22.roszdravnadzor.gov.ru
Адрес: 656038, Алтайский край, г.Барнаул, пр. Комсомольский, д. 118

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю

Адрес: 656056, г. Барнаул, ул. М. Горького, 28
Тел.: (3852) 24-29-96
Факс: (3852) 24-99-49
E-mail: mail@22.rospotrebnadzor.ru
Сайт: www.22.rospotrebnadzor.ru

Министерство здравоохранения Алтайского края.

Адрес: 656099, г. Барнаул, пр-т Красноармейский, 95а
Тел.: (3852) 62-77-66
Факс: (3852) 62-93-38
E-mail: krayzdrav@zdravalt.ru
Сайт: zdravalt.ru

Уполномоченный по правам человека в Алтайском крае

Адрес: 656068, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69
Тел.: +7 (3852) 66‒71‒00

E-mail: upch@alregn.ru
Сайт:
upch.alregn.ru

Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка

Адрес: 656035, Барнаул, пр. Ленина, 59 (проезд общественным транспортом до ост. «Площадь Советов»)
Тел: (3852) 29-51-60, 29-51-26
E-mail: deti@alregn.ru

Страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Алтайского края в 2022г.

1. Алтайский филиал ООО «Страховая медицинская компания» Ресо-Мед:

г.Барнаул, ул.Мало- Олонская,17, т. +7 (3852) 55-67-67 с 09:00-17:00; 8 800 200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный)

2. Филиал ООО «Капитал МС»:

г. Барнаул, пр. Строителей 4 б, т. +7 (3852) 20-28-22 с 08:00-17:00; 8 800 100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный)

Также дополнительную информацию можно получить в отделе организации обязательного медицинского страхования Территориального фонда ОМС Алтайского края по телефону +7 (3852) 63-59-09 или 8 800 775-85-65 (звонок бесплатный).

Книга обращений и предложений КГБУЗ «Стоматологической поликлиники № 1, г. Барнаул» находится в регистратуре учреждения.

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1, г. Барнаул».

Настоящая инструкция разработана с целью четко организовать работу с обращениями граждан в КГБУЗ «СП № 1, г. Барнаул» , предотвращая повторные жалобы и судебные иски.

I.Общие положения

1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан разработана в целях определения последовательности действий при организации работы с обращениями граждан в КГБУЗ «СП № 1, г. Барнаул» , повышения качества рассмотрения обращений граждан.

2. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации города Барнаула от 19.11.2008 № 3917).

3. Руководитель, заместитель руководителя и заведующие структурных подразделений КГБУЗ «СП № 1, г. Барнаул» обязаны в пределах своих полномочий рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и при­нимать необходимые меры.

4. Рассмотрение обращений граждан явля­ется служебной обязанностью руководителя, его заместителя и заведующих структурных подразделений КГБУЗ «СП № 1, г. Барнаул», которые несут личную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и их приему в строгом соответствии с законода­тельством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.

II.Требования к порядку рассмотрения обращений граждан

1. На информационных стендах в КГБУЗ «СП № 1, г. Барнаул» размещается следующая информация: о месте, днях и часах приема главным врачом, заместителем главного врача, заведующих отделений, а также всеми контролирующими органами.

2. Прием граждан проводится главным врачом, заместителем главного врача и заведующими отделений (терапевтического, хирургического и ортопедического).

3. Прием граждан проводится в порядке очередности. По желанию посетителей может произво­диться предварительная запись на прием.

4. Должностные лица, осуществляющие прием граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не владеет необходимой информацией для ответа на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

5. Гражданин имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения посредством письменного уведомления, телефона, электронной почты .

6. Конечными результатами рассмотрения обращений граждан могут являться: ответ на поставленные в обращении вопросы, уведомление о переадресовании обращения к соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, отказ в рассмотрении обращения, уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

7. Рассмотрение обращений граждан завершается направлением письменного ответа или получением заявителем необходимых разъяснений, в ходе личного приема.

8. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации при обращении непосредственно в поликлинику либо в срок, указанный на обращении из вышестоящей организации и других органов власти, суда и прокуратуры.

9. В случае, если реализация мероприятий по рассмотрению обращений граждан требует длительных сроков, выходящих за рамки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», мероприятия включаются в текущее или перспективное планирование и реализуются вне рамок Административного регламента.

III. Административные процедуры

1. Последовательность административных процедур при рассмотрении письменного обращения.

Рассмотрение письменных обращений включает в себя: прием, первичную обработку и регистрацию обращений, направление обращений исполнителям, рассмотрение обращений исполнителями, подготовка ответов на обращения граждан исполнителями, оформление архивных дел по обращениям.

2. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.

2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращений граждан в поликлинику.

2.2. Обращения могут поступить посредством: почтового отправления, факсимильной связи, электронной почты или предоставлены непосредственно гражданами или нарочным.

2.3. Прием обращений граждан на имя должностных лиц поликлиники осуществляется ответственным за прием корреспонденции — секретарем, назначенным главным врачом . Не принимаются обращения, в которых не указана фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес для ответа. По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится печать «Принято» с указанием даты приема обращения, телефона для справок. От письма отделяются поступившие деньги, паспорта, ценные бумага, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае, если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и подписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

2.4. Обращения, поступившие факсимильной связью, рассматриваются в общем порядке, установленном для письменных обращений.

2.5. Обращения, поступившие с пометкой «лично», не вскрываются и передаются адресату.

2.6. Первичная обработка включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, чтение и аннотирование обращения, определение направления обращения должностному лицу , подготовку проектов резолюций о рассмотрении обращений. На стадии предварительной обработки поступивших обращений выделяются обращения, не подлежащие рассмотрению по существу вопросов согласно статье II Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: — обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. Авторам указанных обращений направляется письменное уведомление за подписью главного врача об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и с разъяснением недопустимости злоупотребления правом на обращение; — обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам указанных обращений направляются письменные уведомления за подписью главного врача, если фамилии и почтовые адреса заявителей поддаются прочтению. Максимальный срок подготовки и отправки уведомлений — семь рабочих дней со дня регистрации обращения.

2.7. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является их регистрация в журнале учета письменных обращений, проверка обращения на повторность.( Приложение 1).

2.8. Регистрация обращений граждан осуществляется ответственным за регистрацию письменных обращений граждан — секретарем , в течение трех дней с момента поступления в поликлинику.

Обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Не считаются повторными обращения от одного и и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) — по одному и тому же вопросу, по которому авторам даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами.

3. Рассмотрение обращений исполнителями

3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращений и документов, связанных с их рассмотрением исполнителям.

3.2. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, по решению должностных лиц поликлиники исполнитель готовит письменное уведомление заявителю о невозможности предоставления ему информации по существу затронутых в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений.

3.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, должностными лицами поликлиники принимается решение о направлении обращения в соответствующий государственный орган по его компетенции. Максимальный срок направления обращения — семь рабочих дней со дня регистрации обращения.

3.4. Обращения, в которых обжалуются судебные решения, направляются в правовой комитет для подготовки заявителю письменных разъяснений по вопросам обжалования судебных решений.

3.5. Запрещается направлять обращение на рассмотрение исполнителю, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

4. Рассмотрение обращений исполнителями. Особенности рассмотрения предложений и заявлений граждан.

4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращений с резолюцией главного врача исполнителям. Рассмотрение обращений исполнителями осуществляется в срок, указанный на резолюции.

4.2. Под предложениями понимаются рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности структурных подразделений , развитию общественных отношений, улучшению социально-экономических и иных сфер деятельности города.

4.3. В отношении обращений, отнесенных к категории предложений, исполнители оценивают возможность их принятия или непринятия. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым оно не может быть принято.

4.4. Под заявлениями понимаются просьбы гражданина о содействии в реализации их конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе поликлиники, либо критика их деятельности.

4.5. При рассмотрении обращений, отнесенных к категории заявлений, исполнители:

  • выделяют действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;
  • проводят анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе поликлиники и должностных лиц;
  • проверяют наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения. В ответе заявителю сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, совершении или не совершении испрашиваемого действия. Если оно не может быть совершено, приводятся соответствующие аргументы;
  • проверяют, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) положениям и предписаниям нормативных и других документов. Для этого исполнители получают разъяснения по факту нарушения у лица, чьи действия оспариваются, изучают материалы, представленные гражданином, запрашивают дополнительные материалы. Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, заявление признается обоснованным. В случае признания заявления обоснованным, в ответе гражданину приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, сроки их реализации.

Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий

4.6. В случае необходимости получения дополнительной информации у заявителя, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации, исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.

В случае отказа гражданина (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина предложенным способом в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.

4.7. При рассмотрении обращений исполнители применяют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными инструкциями.

4.8. Все исполнители несут ответственность за сохранность находящихся у них документов. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также информации, касающейся частной жизни обратившихся граждан, без их согласия.

4.9. При утрате исполнителем обращения гражданина назначается служебное расследование, о результатах которого информируется главный врач.

4.10. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан передать все числящиеся за ним обращения граждан работнику, ответственному за делопроизводство;

4.11. Результатом рассмотрения обращений исполнителями является подготовка ответов заявителям либо направление обращений в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенции которых входит решение поставленных вопросов.

5. Подготовка ответов на обращения граждан.

5.1. Ответы на обращения граждан подписывает главный врач.

В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.

5.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, содержать исчерпывающий ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным лицам.

5.3. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются исполнителями на бланках установленной формы, в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

5.4. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

5.5. Если по обращению дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

5.6. В ответе на обращение гражданина необходимо точно указывать в какой орган местного самоуправления или к какому должностному липу обращался заявитель.

5.7. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным Инструкцией, возвращаются исполнителю для доработки.

Основаниями для возврата ответа на повторное рассмотрение являются:

  • противоречие выводов, изложенных исполнителем в проекте ответа, действующему законодательству;
  • несоответствие предоставленной информации вопросам, поставленным в обращении, резолюции должностного лица комитета по делам здравоохранения.

5.8. В случае возврата ответа, исполнитель, в зависимости от оснований возврата, обязан устранить выявленные нарушения или провести повторное (дополнительное) рассмотрение обращения по существу поставленных вопросов.

6. Оформление архивного дела, хранение дел, законченных делопроизводством.

6.1. Основанием для начала процедуры является завершение рассмотрения обращений.

6.2. Решение о завершении рассмотрения обращений принимает главный врач, поручивший исполнителям рассмотрение обращений. Обращения считаются рассмотренными, если заявителям даны ответы на все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, предоставлены исчерпывающие разъяснения.

6.3. Ответственный за регистрацию письменных обращений граждан — секретарь формирует в соответствии с утвержденной номенклатурой дел архивное дело, в которое подшиваются все материалы по рассмотрению обращения. Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в органы власти, в компетенции которых находится разрешение обращения.

6.4. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где они располагаются в соответствии с порядковыми номерами.

Хранение архивных дел, осуществляется в течение 5 лет с момента регистрации обращения. По истечении указанного срока дела уничтожаются по акту.

7. Последовательность административных процедур при работе с устными обращениями граждан.

7.1. Основанием для начала исполнения административных действий является устное обращение гражданина в поликлинику.

Устные обращения поступают от граждан во время проведения личного приема должностными лицами поликлиники.

7.2. Организация личного приема граждан в поликлинике включает регистрацию устных обращений, рассмотрение обращения должностными лицами на личном приеме, первичную обработку материалов приема, направление обращений исполнителям, рассмотрение обращений исполнителями, подготовку письменных ответов на обращения граждан исполнителями, оформление архивного дела по обращению.

7.3 В случае, если гражданин обращается по вопросу, решение которого не входит в компетенцию администрации поликлиники, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Гражданину может быть отказано в личном приеме в случае, если обратившийся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также не может сформулировать суть вопроса, с которым обратился на прием к должностному лицу поликлиники.

8. Рассмотрение обращения должностными на личном приеме.

8.1. Регистрация устных обращений производится в день обращения гражданина на личный прием в журнале устных обращений.( Приложение 2).

8.2 Личный прием граждан должностными лицами осуществляется согласно графику.

8.3. Во время личного приема граждан должностным лицом гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, имеет возможность изложить свое обращение в устной либо письменной форме.

Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале устных обращений. В остальных случаях должностными лицами даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Должностные лица в ходе личного приема уведомляют заявителей о том, кому будет поручено рассмотрение обращений и подготовка ответов.

Должностными лицами одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

9. Формы контроля за рассмотрением обращений граждан, ответственность за рассмотрение обращений граждан.

9.1. Ответственный за регистрацию письменных обращений -заместитель главного врача несет персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию и учет обращений, контроль за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения.

Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение срока рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

9.2. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку исчерпывающих ответов на обращения граждан.

10. Проведение аналитической работы по обращениям граждан.

Анализ обращений граждан (характер обращений, статистические данные, динамика показателей) проводится ежеквартально или по требованию должностных лиц комитета по делам здравоохранения.

Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан

Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган местного самоуправления, вышестоящему должностному лицу местного самоуправления или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Особенности рассмотрения обращений граждан, страдающих психическими расстройствами.

Диагноз психического заболевания не является поводом для отказа рассмотрения обращения гражданина. Лица, страдающие психическими расстройствами, обладают всеми правами и свободами граждан, предусмотрен­ными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в том числе правом обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в госу­дарственные органы и opганы местного самоуправления. Ограничение прав и свобод граждан, связанное с психическим расстройством, допустимо лишь в случаях, предусмотренных законами Российской Федерации. Обращения гражданин, страдающих психическими рас­стройствами, рассматривается в общем поряд­ке, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и настоящей инструкцией.

Создание сайта — BTB Digital
Версия для слабовидящих